Технологически продвинутая платформ для составления отчетов и коммуникации
Улучшите отношения с компаниями оптовой и розничной торговли в пределах всей торговой сети
Наша главная цель — убедиться, что все ваши данные, обрабатываемые с помощью решения Comarch Online Distribution, согласованы с информацией, которой управляют системы продаж дистрибьюторов. Данные, полученные от ваших бизнес-партнеров, автоматически сравниваются с их «бумажными» вариантами для гарантии высокого качества.
Цель данной проверки — проверить целостность собранных данных и идентифицировать как плательщиков, так и места доставки (на основании внешних источников, таких как базы данных с почтовыми индексами и т. д.).
Решение Comarch Online Distribution разработано, чтобы предоставить вам технологически продвинутые функции и полный контроль за процессами управления данными.
Сопоставление данных позволяет соотнести ваши данные с шаблонами, созданными на основе информации о продажах, предоставленной вашими бизнес-партнерами: компаниями оптовой и розничной торговли, а также дистрибьюторами. С помощью этой функции вы можете быстро устранить любые несоответствия в информации, чтобы гарантировать высочайшее качество данных. Вы также можете наладить более крепкие доверительные отношения со всеми партнерами. Дедупликация данных в свою очередь касается удаления всех повторяющихся записей из базы данных.
Что вы получите в конечном итоге? Четкий доступ к центральной базе данных продуктов и магазинов, которая обновляется практически в реальном времени.
Все данные, полученные от дистрибьюторов/компаний розничной торговли, обрабатываются, заполняются и унифицируются, а затем отправляются производителю. Вот доступные параметры составления отчетов:
Собирайте, анализируйте и сравнивайте показатели продаж в соответствии с одной из выбранных категорий.
Решение Comarch Online Distribution можно с легкостью интегрировать с другими системами. Благодаря упрощенному потоку информации каждый пользователь может отслеживать выполнение ключевых показателей эффективности (таких как целевая продажа конечным потребителям, целевая продажа дистрибьюторам):