Компания BP была одной из первых фирм, решивших запустить программу лояльности в таком масштабе и в результате тендера, который длился почти год, в качестве провайдера IT-платформы была выбрана компания Comarch (из 20 других провайдеров). Основная цель была очень простой – одна всемирная IT-платформа для всех стран.
Главной целью системы CLM, разработанной компанией Comarch для BP Global, является повышение привлекательности предложения, направленного на клиентов BP, и помощь в повышении лояльности клиентов, а также:
Система, представленная компанией Comarch, удовлетворила все потребности и требования компании BP. Компания Comarch представила различный объем функциональных возможностей для каждой страны, где находится компания BP, в то же время соблюдая корпоративные стандарты, требования и правовые аспекты местного рынка. Кроме того, каждая страна внедрила уникальную программу лояльности с индивидуальными операционными моделями и отдельные программы лояльности, создающие независимые стимулы, правила начисления баллов и маркетинговые обращения. Системные модули, внедряемые в компании BP, включали:
"Компания Comarch и ее решения управляют всеми бизнес-процессами и IT платформой, которые сопровождают наши программы лояльности, то есть карты и счета клиентов, вознаграждения, реклама, сообщения и конечно же обработка баллов. Мы работаем с Comarch уже более 10 лет. Мы выбрали их, потому что искали компанию, которая смогла бы соответствовать нашим потребностям и стратегии, компанию, которая смогла бы адаптировать свои решения и методы работы со всеми особенностями ориентированными на конкретные страны, в которых работает BP. Мы искали партнера, который мог бы оказывать нам поддержку на протяжении всего срока реализации проекта по программе лояльности.
Между нашими комапниями по настоящему доверительные отношения и я с радостью могу отметить, что все локальные отделения BP довольны таким сотрудничеством. Проделанная нами работа полностью оправдала все наши ожидания как на мировом так и на местном уровне. Специалисты Comarch имеют богатый опыт и всегда полны новаторских идей как сделать программу еще лучше и привлекательнее."
Olivier Martinet, директор по маркетингу в BP Europe, отвечающий за разработку сети B2C.
Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.