При перезапуске схемы системы лояльности Хитроу устанавливает ряд ключевых целей:величение продаж и доходов путем поощрения участников за трату денег в торговых точках аэропорта и на услуги аэропорта
Компания Comarch предоставила комплексное решение в сфере лояльности, усиленное дополнительным управлением и оперативными услугами. Платформа Loyalty Engine, внедряемая на основе системы Comarch Loyalty Management для платформы аэропортов, включает четыре гибких интегрированных модуля:
Система размещается на серверах Центра обработки данных компании Comarch и обслуживается командой поддержки компании Comarch. Отвечая требованиям Хитроу относительно предоставления всеобъемлющих услуг, таких как: сервис службы поддержки для участников, веб-сайт для участников, поддержание уровня обслуживания, внешняя интеграция, компания Comarch заключила субконтракты с двумя партнерами консорциума:
Внедрение новой концепции помогло аэропорту Хитроу создать успешную программу лояльности для аэропорта, которая стала неотъемлемой частью планирования электронного бизнеса Хитроу на последующие годы. Благодаря сотрудничеству с компанией Comarch аэропорт Хитроу:
"Компания Comarch оказала помощь в достижении наших целей, представив нам платформу для системы управления лояльностью Comarch – нестандартное, расширяемое, опробованное и протестированное решение, которое, как мы видим, внедрялось в мировых розничных и туристических организациях."
Simon Chatfield, глава отдела по электронному бизнесу и управлению связями с заказчиками, аэропорт Хитроу.
Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.