В 2011 году компания Enterprise Rent-A-Car решила перезапустить свою программу лояльности Enterprise Plus. Схема позволяет участникам зарабатывать баллы за получение платы за прокат в США, Канаде и Пуэрто Рико. Баллы могут начисляться в любое время, в любые дни аренды любого транспортного средства через сеть компании. Собранные баллы не сгорают, если участники программы платят за прокат минимум один раз в полгода. Участникам программы предоставляют специальный телефонный номер, регистрация только для участников в соответствующих местах и эксклюзивные предложения только для участников программы. Можно достичь трех элитных уровней – серебряного, золотого или платинового. Каждый уровень дает уникальный ряд преимуществ, таких как бонусные баллы и обновления транспортного средства.
Компания искала провайдера IT-услуг, готового выполнить следующие задачи:
Enterprise Rent-A-Car решило приобрести систему Comarch Loyalty Management для системы аренды автомобилей, чтобы обновить свою систему лояльности. Система – промышленная версия Comarch Loyalty Management для системы авиалиний - способна обеспечить корпорацию по аренде машин рядом расширенного набора функциональных возможностей, которые уже применяются в программах поощрения постоянных клиентов. Были внедрены следующие модули:
Первоначальные результаты запуска программы являются следующими (все цифры приведены в сравнении с данными на дату запуска программы):
Большее количество участников, чаще арендующих автомобили:
Другие статистические данные:
"Результаты обновления программы Enterprise Plus превысили наши ожидания значительными объемами. Мы достигли всех своих целей на первый год за 9 месяцев после обновления системы и наши текущие ежемесячные темпы роста ускоряются даже быстрее, чем наши темпы роста с начала года.
Компания Comarch является верным партнером не только на этапах разработки, создания и запуска программы, но и в течение первого года совместной работы, поскольку мы улучшили как программу, так и систему, которая ее поддерживает. Их команда неустанно сотрудничала с нашими внутренними IT-командами, чтобы обеспечить оптимизацию коммуникации между двумя системами и беспрепятственную связь с клиентами, повышая таким образом их опыт и удовлетворение программой."
Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.