Основные цели, поставленные перед программой TrueBlue Badges, это:
Приоритетом компании JetBlue было создание и внедрение компактной программы геймификации с простыми правилами, которая в то же время была бы очень привлекательной и интересной.
Регистрация в программе TrueBlue Badges – проще не бывает. Новые пользователи должны зайти в свой аккаунт программы TrueBlue и пройти быстрое обучение, после которого они могут присоединиться к программе накопления баллов Badges.
Программа лояльности включает индивидуальный подход к клиентам. Каждый пользователь имеет свою собственную и уникальную страничку в рамках портала с персонализированным аватаром и настройками. На страничке профиля пользователя указывается его уровень, завершенные задачи и накопленные баллы. Здесь также указывается место пользователя в рейтинге, таким образом они могут видеть, какое место они занимают среди друзей или даже всех участников программы TrueBlue Badges.
Все рейсы регистрируются и отображаются в профилях пользователей на индивидуальной карте. Карта интерактивна и пользователь может также получить балл за рейс в определенное место назначения (т.e. Флорида или Нью-Йорк). Она выполняет роль инструмента отслеживания, записи о рейсах можно сохранить и поделиться ими в социальных сетях.
Всеми действиями, которые пользователь создает на портале, можно поделиться в самых популярных социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Такие действия премируются дополнительными баллами, чтобы поощрить общение в социальных сетях. Кроме того, некоторые баллы вознаграждают пользователей дополнительными очками за лояльность.
Наиболее важными преимуществами, которые компания JetBlue получила благодаря сотрудничеству с компанией Comarch и внедрению решений программы TrueBlue Badges, являются:
Программа TrueBlue Badges была отличным решением для привлечения большего количества клиентов к рейсам авиалиниями JetBlue Airways. Каждый участник имеет возможность принять участие в обширной программе по сбору баллов и очков, обменивая их на путешествия с компанией JetBlue или на подарки партнеров, например, журналы. Признание также является очень важным аспектом и обеспечивается высокой позицией в таблице лидеров или получением большого количества баллов (наград, основанных на мотивации).
Программа TrueBlue Badges компании JetBlue предоставляет пользователям очень привлекательную среду на основании основных правил геймификации под названием 3F – Fun (развлечения), Friends (друзья), Feedback (отзывы). Клиенты программы JetBlue являются участниками захватывающего приключения, которое они могут пережить со своими друзьями в социальной сети.
Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.