Рост конкуренции в автомобильной промышленности подразумевает, что предприятия должны еще более динамично реагировать на пожелания клиентов и постоянное развитие технологий. Интегрированные ИТ-решения и процессы, связывающие функциональности, используемые производителями автомобилей, поставщиками компонентов и бизнес-партнерами должны иметь возможность глобального управления и оптимизации. Для этого необходимо комплексное сотрудничество и коммуникация между поставщиками, производителями автомобилей, дилерами и, прежде всего, клиентами.
Желая удовлетворить потребности клиентов автомобильной промышленности компания Comarch уделяет огромное значение функциональности, инновационности и эргономике своих решений, поддерживающих комплексные процессы в сфере закупок, продаж, маркетинга, логистики и администрации HR. Кроме этого компания поставляет аппаратные решения и услуги, обеспечивающие эффективную связь, надежную работу систем и безопасность данных.