On the GK Comarch websites, both we and our partners use cookie files and targeting. Cookie files (a.k.a. "cookies") are small text files sent to your browser by the site you visit at any given time. They are used for analytical and statistical purposes as well as to ensure the proper functioning of the site. Additionally, they are used to tailor marketing content to the interests of users visiting our sites.
As we respect your privacy, we ask for your consent to use these technologies. You can consent to cookies by clicking "Accept all". If you want to personalize your choices, click "Settings." You can withdraw your previous consent or change your preferences at any time by clicking the "Settings" button.
Using cookies for the purposes indicated above is related to the processing of your personal data. The administrator of your data is Comarch SA. In some cases, our partners may also be the administrators of your data.
For more information on how we and our partners use cookies and process your personal data, please see our Data Processing Notice and Cookie Policy.
В течение последнего десятилетия крупные предприятия использовали технологии искусственного интеллекта для улучшения своих ключевых бизнес-процессов.
Сегодня ИИ не только помогает компаниям создавать товарные рекомендации, автоматизировать цепочки поставок и персонализировать контент. Это также главная движущая сила и символ продолжающейся цифровой революции. ИИ повышяет эффективность маркетинга и влияет на привлечение клиентов.
В данном документе мы подробнее рассмотрим новейшие функции искусственного интеллекта и машинного обучения. Мы также объясним, почему эти функции в настоящее время оказывают такое влияние на подход к цифровой лояльности.
"Благодаря методам машинного обучения, ручные и утомительные операции трансформировались в автоматизированный, саморазвивающийся процесс, обеспечивающий релевантный контент; тем самым вызывая желаемое поведение участников программ лояльности."
Хочешь узнать больше? Cкачай документ
Почему современные крупные предприятия внедряют технологии ИИ / машинное обычение?
Что такое динамическая сегментация и как она влияет на программы лояльности?
Почему персонализация предложений на основе искуственного интелекта так важна для бизнеса?
Каковы наиболее важные методы машинного обучения для улучшения взаимодействия с клиентами?
Как ИИ и машинное обучение предотвращают мошенничество в программах лояльности?
Каково будущее технологий AI / ML?