Улучшение эффективности обработки данных по всем каналам продаж
Проверка, упорядочивание и поддержка данных о продуктах для улучшения делового сотрудничества
Проверка, упорядочивание и поддержка данных о продуктах для улучшения делового сотрудничества
Конкурентное преимущество для предприятий, работающих с данными
Чем больше мы знаем о том, насколько важен эффективный обмен данными для развития бизнеса, тем больше понимаем, что скорость распределения информации между покупателями и поставщиками — далеко не самое главное. Важны также качество и прозрачность обмениваемых данных.
Чтобы помочь вам синхронизировать данные о продуктах со всеми бизнес-партнерами, мы предлагаем Comarch Master Data Management — облачный пул данных, сертифицированный по стандарту GDSN, который позволяет вам с легкостью упорядочивать, проверять и поддерживать важную для бизнеса информацию, а также управлять этими данными. Мгновенный доступ каждой авторизованной стороны к общей базе данных гарантирует обновления в режиме реального времени, поэтому вы и ваши партнеры можете отслеживать все критически важные изменения в каталоге продукции по мере их возникновения.
Наш продукт не только устраняет хаотичную коммуникацию по электронной почте или с использованием бумажных носителей, что часто приводит к повторному вводу данных и ошибкам операторов. Его также можно интегрировать с внутренними системами обработки основных данных для улучшения потока данных. Как следствие, решение Comarch MDM помогает оптимизировать бизнес-операции и быстро добиться лучших результатов.
Обмен полной и актуальной информацией о продукции со всеми бизнес-партнерами в любое время.
Гарантированное улучшение рабочих процессов, сокращение количества возвратов, отсутствие дупликации данных и ускоренный запуск продуктов.
Проверка действительности и полноты данных о продуктах до обмена с бизнес-партнерами.
Уменьшение отсутствия запасов благодаря согласованию организационных и эксплуатационных данных.
Благодаря нашей облачной платформе производители и дистрибьюторы могут зарегистрировать свои продукты, назначая и обновляя сотни атрибутов, распределенных на несколько категорий, путем прямой интеграции с внутренними ИТ-системами (файлы EDI) и выгрузки файлов или же с помощью веб-приложений. Выбор параметров происходит с учетом требований компании розничной торговли, с которой вы обмениваетесь данными о продуктах.
Используя платформу Comarch MDM, поставщики могут распределять атрибуты на общие и доступные всем компаниям розничной торговли (т. е. составляющие), а также на выделенные атрибуты (т. е. цены), которые могут просматривать только избранные бизнес-партнеры.
Решение Comarch MDM поддерживает различные методы ввода данных (с помощью веб-формы, путем выгрузки файла или использования формата EDI), чтобы соответствовать всем ожиданиям и возможностям вашей компании.
Благодаря платформе Comarch MDM поставщики могут обогатить и уточнить данные о продуктах перед отправкой карт со сведениями о продукции компаниям розничной торговли.
Приложение Comarch MDM можно подключить к внешнему поставщику данных о продуктах. В этом случае вместо ввода данных вручную наша система загружает всю отсутствующую информацию во время создания новой карты со сведениями о продукции.
Ввод данных в систему и их утверждение выполняются в соответствии с ранее определенными правилами. Кроме того, все данные проверяются автоматически на основе определенной модели данных и правил проверки.
Comarch MDM предоставляет поставщикам возможность выдачи конкретным отделам (например, отделам, ответственным за закупки, логистику или бухгалтерский учет) разрешений на авторизацию определенных параметров.
С помощью платформы Comarch MDM поставщик получает возможность ответить на тендерные заявки, отправленные компаниями розничной торговли, что позволяет включить большее количество своих продуктов в предложения для этих компаний.
Приложение Comarch MDM позволяет поставщику с легкостью обмениваться своими данными о продукции со всеми компаниями розничной торговли, при этом проверяя и создавая их в правильном формате. Данными можно обмениваться как по сети GDSN с другими сертифицированными пулами данных, так и непосредственно, если на это согласны обе стороны.
С помощью решения Comarch MDM компания розничной торговли может отправлять запросы и собирать предложения от своих бизнес-партнеров, а также быстро находить продукты в каталоге с данными о всех торговых партнерах.
Кроме того, функция объявления торгов позволяет исследовать рынок в соответствии с требованиями сети. На основе ответов, полученных от поставщиков, количество предложений в этой сети уменьшается, пока не будет найдена наиболее подходящая заявка. Компания розничной торговли позже получает карту с полными сведениями о продукции в ответ на данную заявку.
Механизм подписки в модели GDSN гарантирует автоматическое обновление информации сразу после выпуска новых продуктов (или их новых версий и категорий, либо после появлениях новых поставщиков).
Будучи сертифицированным пулом данных GDSN (Global Data Synchronization Network — глобальная система синхронизации данных), решение Comarch Master Data Management позволяет пользователям синхронизировать свои данные со всеми бизнес-партнерами по стандартам GS1.
Comarch MDM поддерживает точный и безопасный обмен данными в реальном времени. Как только любой поставщик или компания розничной торговли обновят свой каталог, изменения немедленно будут внесены в вашу собственную базу данных. Как следствие, все авторизованные стороны получают доступ к одной актуальной и высококачественной информации.
Благодаря интеграции платформы EDI с решением Comarch Master Data Management ваша компания может быть полностью уверена в качестве собранных данных и значительном улучшении процессов, связанных с цепочками поставок.
Единый канал связи, интеграция с отдельными приложениями и проверка документов — это далеко не полный перечень преимуществ, связанных с электронным обменом данными и предоставлением систем управления данными о продуктах одним поставщиком.
Улучшение всего процесса деловой коммуникации, выполняемое в соответствии с предложенным расписанием (включая информацию о ваших кампаниях, вебинарах и информационных бюллетенях).
Сотрудники службы поддержки компании Comarch, которые владеют несколькими языками и обладают обширным опытом, предоставляют практическую поддержку, соответствующую самым высоким стандартам качества.
Для определенных проектов назначаются опытные менеджеры, которые контролируют все этапы процесса внедрения (инициализация, подготовка, выполнение и завершение), чтобы конечная конфигурация соответствовала всем ожиданиям вашей компании.
Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.