Улучшение эффективности обработки данных по всем каналам продаж
Проверка, упорядочивание и поддержка данных о продуктах для улучшения делового сотрудничества
On the GK Comarch websites, both we and our partners use cookie files and targeting. Cookie files (a.k.a. "cookies") are small text files sent to your browser by the site you visit at any given time. They are used for analytical and statistical purposes as well as to ensure the proper functioning of the site. Additionally, they are used to tailor marketing content to the interests of users visiting our sites.
As we respect your privacy, we ask for your consent to use these technologies. You can consent to cookies by clicking "Accept all". If you want to personalize your choices, click "Settings." You can withdraw your previous consent or change your preferences at any time by clicking the "Settings" button.
Using cookies for the purposes indicated above is related to the processing of your personal data. The administrator of your data is Comarch SA. In some cases, our partners may also be the administrators of your data.
For more information on how we and our partners use cookies and process your personal data, please see our Data Processing Notice and Cookie Policy.
Проверка, упорядочивание и поддержка данных о продуктах для улучшения делового сотрудничества
Конкурентное преимущество для предприятий, работающих с данными
Чем больше мы знаем о том, насколько важен эффективный обмен данными для развития бизнеса, тем больше понимаем, что скорость распределения информации между покупателями и поставщиками — далеко не самое главное. Важны также качество и прозрачность обмениваемых данных.
Чтобы помочь вам синхронизировать данные о продуктах со всеми бизнес-партнерами, мы предлагаем Comarch Master Data Management — облачный пул данных, сертифицированный по стандарту GDSN, который позволяет вам с легкостью упорядочивать, проверять и поддерживать важную для бизнеса информацию, а также управлять этими данными. Мгновенный доступ каждой авторизованной стороны к общей базе данных гарантирует обновления в режиме реального времени, поэтому вы и ваши партнеры можете отслеживать все критически важные изменения в каталоге продукции по мере их возникновения.
Наш продукт не только устраняет хаотичную коммуникацию по электронной почте или с использованием бумажных носителей, что часто приводит к повторному вводу данных и ошибкам операторов. Его также можно интегрировать с внутренними системами обработки основных данных для улучшения потока данных. Как следствие, решение Comarch MDM помогает оптимизировать бизнес-операции и быстро добиться лучших результатов.
Обмен полной и актуальной информацией о продукции со всеми бизнес-партнерами в любое время.
Гарантированное улучшение рабочих процессов, сокращение количества возвратов, отсутствие дупликации данных и ускоренный запуск продуктов.
Проверка действительности и полноты данных о продуктах до обмена с бизнес-партнерами.
Уменьшение отсутствия запасов благодаря согласованию организационных и эксплуатационных данных.
Благодаря нашей облачной платформе производители и дистрибьюторы могут зарегистрировать свои продукты, назначая и обновляя сотни атрибутов, распределенных на несколько категорий, путем прямой интеграции с внутренними ИТ-системами (файлы EDI) и выгрузки файлов или же с помощью веб-приложений. Выбор параметров происходит с учетом требований компании розничной торговли, с которой вы обмениваетесь данными о продуктах.
Используя платформу Comarch MDM, поставщики могут распределять атрибуты на общие и доступные всем компаниям розничной торговли (т. е. составляющие), а также на выделенные атрибуты (т. е. цены), которые могут просматривать только избранные бизнес-партнеры.
Решение Comarch MDM поддерживает различные методы ввода данных (с помощью веб-формы, путем выгрузки файла или использования формата EDI), чтобы соответствовать всем ожиданиям и возможностям вашей компании.
Благодаря платформе Comarch MDM поставщики могут обогатить и уточнить данные о продуктах перед отправкой карт со сведениями о продукции компаниям розничной торговли.
Приложение Comarch MDM можно подключить к внешнему поставщику данных о продуктах. В этом случае вместо ввода данных вручную наша система загружает всю отсутствующую информацию во время создания новой карты со сведениями о продукции.
Ввод данных в систему и их утверждение выполняются в соответствии с ранее определенными правилами. Кроме того, все данные проверяются автоматически на основе определенной модели данных и правил проверки.
Comarch MDM предоставляет поставщикам возможность выдачи конкретным отделам (например, отделам, ответственным за закупки, логистику или бухгалтерский учет) разрешений на авторизацию определенных параметров.
С помощью платформы Comarch MDM поставщик получает возможность ответить на тендерные заявки, отправленные компаниями розничной торговли, что позволяет включить большее количество своих продуктов в предложения для этих компаний.
Приложение Comarch MDM позволяет поставщику с легкостью обмениваться своими данными о продукции со всеми компаниями розничной торговли, при этом проверяя и создавая их в правильном формате. Данными можно обмениваться как по сети GDSN с другими сертифицированными пулами данных, так и непосредственно, если на это согласны обе стороны.
С помощью решения Comarch MDM компания розничной торговли может отправлять запросы и собирать предложения от своих бизнес-партнеров, а также быстро находить продукты в каталоге с данными о всех торговых партнерах.
Кроме того, функция объявления торгов позволяет исследовать рынок в соответствии с требованиями сети. На основе ответов, полученных от поставщиков, количество предложений в этой сети уменьшается, пока не будет найдена наиболее подходящая заявка. Компания розничной торговли позже получает карту с полными сведениями о продукции в ответ на данную заявку.
Механизм подписки в модели GDSN гарантирует автоматическое обновление информации сразу после выпуска новых продуктов (или их новых версий и категорий, либо после появлениях новых поставщиков).
Будучи сертифицированным пулом данных GDSN (Global Data Synchronization Network — глобальная система синхронизации данных), решение Comarch Master Data Management позволяет пользователям синхронизировать свои данные со всеми бизнес-партнерами по стандартам GS1.
Comarch MDM поддерживает точный и безопасный обмен данными в реальном времени. Как только любой поставщик или компания розничной торговли обновят свой каталог, изменения немедленно будут внесены в вашу собственную базу данных. Как следствие, все авторизованные стороны получают доступ к одной актуальной и высококачественной информации.
Благодаря интеграции платформы EDI с решением Comarch Master Data Management ваша компания может быть полностью уверена в качестве собранных данных и значительном улучшении процессов, связанных с цепочками поставок.
Единый канал связи, интеграция с отдельными приложениями и проверка документов — это далеко не полный перечень преимуществ, связанных с электронным обменом данными и предоставлением систем управления данными о продуктах одним поставщиком.
Улучшение всего процесса деловой коммуникации, выполняемое в соответствии с предложенным расписанием (включая информацию о ваших кампаниях, вебинарах и информационных бюллетенях).
Сотрудники службы поддержки компании Comarch, которые владеют несколькими языками и обладают обширным опытом, предоставляют практическую поддержку, соответствующую самым высоким стандартам качества.
Для определенных проектов назначаются опытные менеджеры, которые контролируют все этапы процесса внедрения (инициализация, подготовка, выполнение и завершение), чтобы конечная конфигурация соответствовала всем ожиданиям вашей компании.
Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.