AP/AR Automation

Автоматизируйте процессы обработки документов по расходам и продажам, повышая их эффективность.

Автоматизация Accounts Payable (документооборота по кредиторской задолженности), а также Accounts Receivable (по дебиторской задолженности) обеспечивает сокращение трудозатрат, связанных с ручной обработкой данных. Благодаря простому в обслуживании интерфейсу веб-сайта можно найти любой счет, определить его место хранения и учесть в отчетности сотрудников в любом месте и в любое время. Использование движка бизнес-процессов ускоряет процедуру одобрения документов и помогает накопить данные, которые вводятся на каждом этапе процесса. Благодаря этому, сотрудники бухгалтерии могут сосредоточиться исключительно на проверке и уточнении проводок.

Связаться с консультантом

Преимущества

  • сокращение затрат рабочего времени благодаря автоматизации ручных процессов; 
  • снижение расходов, связанных с обработкой бумажных документов и их архивацией; 
  • удобный доступ и быстрый поиск благодаря электронному архиву; 
  • ускорение обработки документов благодаря процессам workflow; 
  • проверка данных и сокращение количества ошибок благодаря системной логике и применению процесса валидации; 
  • снижение расходов, связанных с дополнительными лицензиями ERP-системы.

Функциональность

Мультиканальность/OCR

Comarch предлагает комплексное решение для управления счетами-фактурами/УПД, поддерживающее как процессы, связанные с кредиторской задолженностью (AP), так и с дебиторской (AR).
В случае дебиторской задолженности (AR), платформа гарантирует конвертирование из исходного формата в несколько форматов в зависимости от требований клиентов, а также разных каналов коммуникации - путем интеграции, веб-EDI, веб-портала или электронной почты.
Для обслуживания счетов по кредиторской задолженности (AP), решение обеспечивает эффективное получение и регистрацию счетов, независимо от их формата и способа доставки, напр.: EDI, e-mail, веб-портал, традиционная почта (сканирование). Автоматическая индексация базируется на движке OCR и автоматическом импорте данных, что обеспечивает заметное сокращение времени, необходимого для регистрации счетов. Благодаря разработанным алгоритмам искусственного интеллекта, нет необходимости применения строгих шаблонов.

Валидация 3-Way Match

Целью валидации 3-Way Match является избежание уплаты ненужной суммы или оплаты поддельного счета. Во время проверки сопоставляется количество, цена за единицу товара, сроки и т.д., указанные в полученном счете со значениями, приведенными в заказе (PO), а также фактической доставкой.
Автоматическая валидация данных из этих трех источников позволяет не только ускорить процессы, но и, прежде всего, обнаружить несоответствия и их эффективно исправить посредством специально разработанного процесса workflow.

Document Management/ Управление документами

Решение Comarch Document Management (базирующееся на платформе Enterprise Content Management) обеспечивает слаженное и эффективное управление документами и связанными с ними бизнес-процессами. Система позволяет хранить и безопасно архивировать документы в любом виде (в т.ч. структурные документы), обеспечивает возможность быстрого поиска и доступ из любой точки мира. 

 

Подробнее

Внутренние процессы workflow

Решение Comarch Document Management  позволяет пользователю создавать и управлять документацией, связанной с бизнес-процессами: расходные счета-фактуры, закупочные процессы и управление договорами. Позволяет упростить и автоматизировать процессы, связанные с обработкой документов, обеспечивая соответствие нормам законодательства. Решение обеспечивает эффективное управление бизнес-процессами в любой сфере деятельности. Процессы определяются с помощью проектного графического модуля, а задачи выполняются соответствующими сотрудниками на основе бизнес-ролей. Система также может автоматически инициировать процессы на основе бизнес-событий.

Multi-ERP Integration

Одной из главных проблем, особенно в международных компаниях, является использование разных ERP-систем. В этом случае Comarch обеспечивает интеграцию, которая гарантирует интегральность данных и позволяет избежать дублирования вводимых данных, облегчая и ускоряя работу сотрудникам.

Dynamic Discounting

Решение обеспечивает более быструю оплату счета-фактуры. Это позволяет:

  • Экономить деньги благодаря раньше полученным платежам.
  • Обеспечивает быстрый доступ к наличным для поставщиков.
  • Укрепляет отношения с поставщиками.
  • Улучшает контроль над финансами.

Управление счетами-фактурами/УПД (Invoice Management), основанное на системе Enterprise Content Management

Решение Comarch позволяет эффективно управлять счетами-фактурами/УПД, обеспечивая быстрый доступ к электронным документам и отчетам, отображающим актуальный статус данных. Счета-фактуры могут вводиться непосредственно поставщиками (upload) через специальный веб-портал. Документы хранятся в защищенном центральном хранилище, позволяющем искать их и архивировать, а также открывать к ним доступ для целей аудита. Обработка счетов-фактур основана на механизме workflow, который обеспечивает создание корректных механизмов утверждения, отображающих процесс проверки и подтверждения документа. Благодаря автоматической обработке счетов компания может избежать штрафов, связанных с просроченными платежами. Результатом пользования Comarch Invoice Management является укрепление отношений с поставщиками при одновременном уменьшении средств, связанных с обработкой счетов-фактур. 

Клиенты

Свяжитесь с экспертом Comarch

Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.