Автоматизация Accounts Payable (документооборота по кредиторской задолженности), а также Accounts Receivable (по дебиторской задолженности) обеспечивает сокращение трудозатрат, связанных с ручной обработкой данных. Благодаря простому в обслуживании интерфейсу веб-сайта можно найти любой счет, определить его место хранения и учесть в отчетности сотрудников в любом месте и в любое время. Использование движка бизнес-процессов ускоряет процедуру одобрения документов и помогает накопить данные, которые вводятся на каждом этапе процесса. Благодаря этому, сотрудники бухгалтерии могут сосредоточиться исключительно на проверке и уточнении проводок.
электронный архив для всех финансовых документов, созданный на платформе enterprise content management (ECM)
большое количество каналов входа и выхода документов (интеграция, web-EDI, веб-портал, e-mail, скан, upload)
распознавание текста на основе механихма OCR (Optical Character Recognition), вместе с самообучающимся модулем, автоматической индексацией и импортом данных.
изменение формата (например, PDF, DOC, PPT, XLS, JPG, PNG,TIFF) документа в другой (например, HTML, PDF, TXT, DOC, PPT).
проверка количества, цены за единицу товара, срока и т.д., указанных в полученном счете-фактуре/УПД, посредством сопоставления со значениями, указанными в заказе и фактической доставкой
комплексная поддержка внутреннего процесса обслуживания счетов-фактур/УПД в электронной форме.
мониторинг ключевых дат, сроков и отправка электронных сообщений.
интеграция с внутренними и внешними бизнес-системами (например, ERP, EDI и Active Directory).
Comarch предлагает комплексное решение для управления счетами-фактурами/УПД, поддерживающее как процессы, связанные с кредиторской задолженностью (AP), так и с дебиторской (AR).
В случае дебиторской задолженности (AR), платформа гарантирует конвертирование из исходного формата в несколько форматов в зависимости от требований клиентов, а также разных каналов коммуникации - путем интеграции, веб-EDI, веб-портала или электронной почты.
Для обслуживания счетов по кредиторской задолженности (AP), решение обеспечивает эффективное получение и регистрацию счетов, независимо от их формата и способа доставки, напр.: EDI, e-mail, веб-портал, традиционная почта (сканирование). Автоматическая индексация базируется на движке OCR и автоматическом импорте данных, что обеспечивает заметное сокращение времени, необходимого для регистрации счетов. Благодаря разработанным алгоритмам искусственного интеллекта, нет необходимости применения строгих шаблонов.
Целью валидации 3-Way Match является избежание уплаты ненужной суммы или оплаты поддельного счета. Во время проверки сопоставляется количество, цена за единицу товара, сроки и т.д., указанные в полученном счете со значениями, приведенными в заказе (PO), а также фактической доставкой.
Автоматическая валидация данных из этих трех источников позволяет не только ускорить процессы, но и, прежде всего, обнаружить несоответствия и их эффективно исправить посредством специально разработанного процесса workflow.
Решение Comarch Document Management (базирующееся на платформе Enterprise Content Management) обеспечивает слаженное и эффективное управление документами и связанными с ними бизнес-процессами. Система позволяет хранить и безопасно архивировать документы в любом виде (в т.ч. структурные документы), обеспечивает возможность быстрого поиска и доступ из любой точки мира.
Решение Comarch Document Management позволяет пользователю создавать и управлять документацией, связанной с бизнес-процессами: расходные счета-фактуры, закупочные процессы и управление договорами. Позволяет упростить и автоматизировать процессы, связанные с обработкой документов, обеспечивая соответствие нормам законодательства. Решение обеспечивает эффективное управление бизнес-процессами в любой сфере деятельности. Процессы определяются с помощью проектного графического модуля, а задачи выполняются соответствующими сотрудниками на основе бизнес-ролей. Система также может автоматически инициировать процессы на основе бизнес-событий.
Одной из главных проблем, особенно в международных компаниях, является использование разных ERP-систем. В этом случае Comarch обеспечивает интеграцию, которая гарантирует интегральность данных и позволяет избежать дублирования вводимых данных, облегчая и ускоряя работу сотрудникам.
Решение обеспечивает более быструю оплату счета-фактуры. Это позволяет:
Решение Comarch позволяет эффективно управлять счетами-фактурами/УПД, обеспечивая быстрый доступ к электронным документам и отчетам, отображающим актуальный статус данных. Счета-фактуры могут вводиться непосредственно поставщиками (upload) через специальный веб-портал. Документы хранятся в защищенном центральном хранилище, позволяющем искать их и архивировать, а также открывать к ним доступ для целей аудита. Обработка счетов-фактур основана на механизме workflow, который обеспечивает создание корректных механизмов утверждения, отображающих процесс проверки и подтверждения документа. Благодаря автоматической обработке счетов компания может избежать штрафов, связанных с просроченными платежами. Результатом пользования Comarch Invoice Management является укрепление отношений с поставщиками при одновременном уменьшении средств, связанных с обработкой счетов-фактур.
Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.