Высококвалифицированные и опытные менеджеры программ способны управлять программой лояльности и координировать ее посредством выполнения операционных заданий, управления программными приложениями, а также предоставления экспертных советов для будущих усовершенствований. Выбирая услуги Comarch вы ограничите риск управления программой, и в то же время освободите внутренние ресурсы посредством делегирования времязатратных процессов.
Объем услуг, оказываемых менеджерами Comarch, предусматривает:
- Управление работниками Comarch, задействованными в проекте (Single Point of Contact)
- Поддержку в подготовке программы лояльности, организации и выборе поставщиков маркетинговых услуг и партнеров проекта
- Управление всеми административными задачами в системе Comarch Loyalty Management (создание и проведение кампаний лояльности, обновление правил)
- Мониторинг ключевых показателей эффективности программы и составление отчетов о осуществленных действиях
- Выявление случаев злоупотребления и их предотвращение