Эффективное взаимодействие с клиентами в реальном времени с помощью интуитивного мобильного приложения.
Геолокационные сервисы Comarch LBS — это современный ИТ-продукт, возникший в результате развития системы для управления лояльностью и применения смелого подхода к разработке решения на базе технологии Интернета вещей. Используя мобильное приложение в качестве эффективного потребительского интерфейса, геолокационные сервисы позволяют компаниям достичь невероятного уровня персонализации взаимодействия с клиентом.
Основываясь на геоданных, получаемых от маячков beacon, что расположены в ваших торговых объектах, это решение позволяет запускать персонализированные маркетинговые кампании в нужное время и в нужном месте тогда, когда ваше предложение может быть максимально интересно клиенту.
ИТ-система Comarch LBS разработана для предприятий любого масштаба и рода деятельности, предлагая уникальные возможности для адаптации в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Вы можете использовать эти сервисы как в виде автономного решения, так и в качестве дополнения к системе CRM.
Начните использовать геолокационные сервисы Comarch LBS уже сейчас и дайте своим клиентам больше поводов выбрать именно ваши предложения!
В состав геолокационных сервисов Comarch LBS входит набор специализированных инструментов, включая следующие:
Благодаря решению Comarch LBS вы сможете с легкостью разрабатывать самые сложные маркетинговые стратегии, направленные на привлечение клиентов и повышение активности их взаимодействия с вашим брендом.
Используя геолокационные сервисы Comarch LBS, компании розничной торговли могут в режиме реального времени получать ценные данные о клиентах, которые зашли в конкретную торговую точку с мобильный телефоном, где установлено мобильное приложение Comarch. Наше мобильное приложение, входящее в состав решения Comarch LBS, принимает сигналы маячков beacon, благодаря чему платформа может в реальном времени определять присутствие клиента в помещении и в считанные доли секунды отправлять соответствующие уведомления.
Такие уведомления могут содержать общие сведения о часах работы магазина, новинках ассортимента и актуальных акциях. Кроме того, такой подход позволяет использовать персонализированную информацию на основе данных профиля клиента (дата рождения, покупательские предпочтения, история транзакций и т. д.).
Данные о местоположении могут использоваться в мобильном приложении Comarch LBS для прокладки маршрута в помещении магазина или торгового центра. Опираясь на сигналы маячков beacon и цифровую карту помещений, клиенты могут с легкостью находить путь к интересующим их отделам.
При этом в мобильном приложении могут выводиться указания по маршруту к конкретным местам в магазине, в частности к кассам, лифтам, туалетам, лестницам, примерочным и т. д. Систему прокладки маршрута в помещении также можно использовать в сочетании с решением для proximity-маркетинга. Таким образом, клиенты смогут с легкостью ориентироваться в магазине в поисках интересующих их товаров или отделов.
Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.