Система Case Management построена на базе платформы Comarch Customer Care и представляет собой решение, позволяющее существенно повысить качество обслуживания клиентов, что является одним из важнейших факторов успеха современного бизнеса.
Продуманный и интуитивно понятный интерфейс позволяет упростить процессы обработки претензий, добавления новых услуг, подтверждения платежей, а также решения проблем и взаимодействия с клиентом.
Благодаря встроенному механизму управления рабочим процессом это решение позволяет обеспечить полное решение проблемы, даже если для этого требуется скоординированная работа множества команд. Автоматизированная система управления взаимодействием с клиентом содержит готовые оперативные сценарии, которыми могут руководствоваться в своей работе консультанты.
Многоканальная система создания и отслеживания заявок:
Расскажите нам, что нужно Вашей компании, и мы найдем продукт, который идеально подойдет для решения Вашей задачи.