Надежная современная система для оптимизации отношений с клиентами
Создание и управление персонализированными программами лояльности для построения более прочных отношений с клиентами
С системой вы получаете полный доступ к данным клиентов, их взаимодействия с вашим брэндом и анализ статистики продаж, благодаря чему вы всегда имеете актуальную информацию об эффективности программы лояльности.
При этом вы сможете не только просматривать историю транзакций, но и с легкостью создавать, объединять счета участников, а также управлять ими.
Решение CLM поддерживает различные способы идентификации клиентов (пластиковые и виртуальные карты) и реализует простой и интуитивно понятный интерфейс для эффективной сбора и организации клиентских данных.
С помощью системы CLM вы можете с легкостью определять правила программы лояльности и маркетинговых кампаний. Вы можете устанавливать бизнес-приоритеты и создавать персонализированные предложения с помощью геолокационных сервисов.
Кроме того, вы получите доступ к календарю промоакций с обзором всех активных кампаний. С его помощью вы можете при необходимости инициировать автоматический запуск маркетинговых действий в нужное время. Система гибка в настройке и с легкостью адаптируется к любым вашим требованиям.
CLM позволяет поддерживать постоянное взаимодействие с клиентами на любом уровне их участия в программе лояльности. Создавайте массовые или персонализированные сообщения, рассылайте их по электронной почте, через СМС, кассовые терминалы, мобильные или веб-приложения и информируйте участников программы об актуальных предложениях и услугах.
Кроме того, вы можете рассылать опросы для получения обратной связи от клиентов, чтобы непрерывно совершенствовать качество своей программы лояльности. Мы предлагаем многофункциональный редактор сообщений, с помощью которого вы можете создавать персонализированный увлекательный контент.
Система Comarch поддерживает различные виды вознаграждений для самых активных клиентов: скидки, кэшбэк, призы, купоны и т. д.
Система построена на основе эффективной платформы, которая выступает в качестве обширного каталога вознаграждений со множеством доступных схем и моделей. Создавайте персонализированные вознаграждения, позволяющие стимулировать активность вашей целевой аудитории.
Крупные предприятия должны находиться в постоянном взаимодействии со своими партнерами по программе лояльности, чтобы своевременно вносить необходимые изменения для достижения установленных целей. Система CLM выступает в качестве специализированного модуля, благодаря которому ваши партнеры будут моментально получать все необходимые данные.
С помощью решения CLM вы можете гибко управлять конфигурацией биллинга для проведения взаиморасчётов со своими партнерами. Наша система позволяет свести к минимуму затраты времени и средств на интеграцию с новыми партнерами - специальный модуль Data Hub служит для оптимизации процессов обмена файлами данных о транзакция начисления и списания баллов, возвратов, зарегистрировавшихся клиентов и т.д.
Решение CLM обеспечивает обработку всех транзакций лояльности в реальном времени. Вы можете использовать нашу системы в качестве расширенной базы данных для хранения информации о товарах и точках продаж.
Система CLM предлагает автономные механизмы для выявления и предотвращения мошеннических действий, а также функции управления «черными списками». В дополнении к вышеперечисленному, она обеспечивает постоянный мониторинг активности участников программы лояльности. В случае выявления любых отклонений вы будете мгновенно оповещены с помощью соответствующих сигналов тревоги и уведомлений.
Решение Comarch позволяет одновременно управлять несколькими программами лояльности как для конечных покупателей, так и бизнес-партнеров на базе одной платформы (multitenancy). С его помощью вы можете в считанные секунды предоставлять доступ своим сотрудникам к требуемой программе лояльности.
Используя CLM, вы можете управлять своими программами лояльности для разных брендов в разных странах. Мы предлагаем наиболее экономичное с точки зрения затрат на оборудование и стороннее программное обеспечение решение, благодаря которому вы сможете значительно снизить расходы на обслуживание системы.
Модуль персонализированных предложений CLM реализован на основе алгоритмов искусственного интеллекта и машинного обучения, которые позволяют пользователям выявлять модели покупательских предпочтений и использовать их в качестве базы для подготовки предложений и рекомендаций в соответствии с уникальными потребностями клиентов.
Используя его, вы можете экспериментировать с различными категориями товаров и маркетинговыми сценариями, подбирая предложения, которые в наибольшей степени будут удовлетворять потребностям вашей целевой аудитории. Кроме того, с помощью этого функционала вы можете рассчитывать показатель ценности жизненного цикла клиента, а также определять оптимальные моменты времени для предложения своих товаров и услуг клиентам.
Для выявления мошеннических действий CLM использует передовые технологии на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Такой подход позволяет обнаружить нетипичные моделей поведения участников программы лояльности (операции по начислению списанию баллов, регистрация счетов и многие другие), чтобы предотвратить любые нежелательные финансовые потери.
С помощью системы вы будете незамедлительно получать сообщения о любых необычных событиях и своевременно реагировать на них, исключая риски мошеннических действий в рамках программ лояльности до того, как они смогут привести к реальному ущербу.