iReward24 уже в третий раз в индустрии моды INCITY
Известный российский бренд INCITY выбрал компанию iReward24 для реализации программы лояльности для своих конечных потребителей. Программа будет использовать полный спектр функциональности Платформы Лояльности iReward24.
INCITY имеет более 300 магазинов, расположенных в 85 городах России и других странах СНГ. Первоначально реализация будет охватывать магазины в России, а в долгосрочной перспективе локализации в других странах. Кроме этого не исключена возможность расширения контракта на поставку программного обеспечения на оказываемые компанией консалтинговые услуги.
INCITY – это большая сеть магазинов с модной женской одеждой. С момента появления в 2005 году компания постоянно растет. Она открывает новые магазины и усиливает - обширными маркетинговыми усилиями – свой имидж современной компании, которая большое внимание уделяет качеству своих продуктов. Рынок продаж компании – это прежде всего Россия. Однако INCITY имеет магазины и в других государствах СНГ. В ближайшее время планируется открытие новых магазинов рынок Белоруссии . (Подробнее на: www.incity.ru)
Проект для INCITY – это большой успех для iReward24. Это первый контракт компании на российском рынке и уже третий в индустрии моды (все контракты были подписаны в течение одного года). В декабре iReward24 успешно реализовал проект для сети магазинов VERO MODA, а в июне был подписан договор с компанией BYTOM.
«Мы очень рады, что INCITY выбрала наше решение. Это внедрение, так же как проект для BYTOM, открывает нам двери в индустрию моды. Это огромный и одновременно трудный для развития рынок, на котором до недавнего времени, мы не могли найти ниши для наших продуктов и услуг,» - говорит Томаш Вавжинув, Президент компании iReward24.
Главным поводом принятия решения о покупке программного обеспечения было желание улучшения и автоматизации функциональностей в рамках уже существующей в INCITY программы лояльности.
Для компании, которая уделяет большое внимание инновациям, особенно важными элемантами программы была возможность сбора данных и неограниченная коммуникация с участниками. Благодаря новому решению INCITY получит полную автоматизацию всех процессов, в том числе управление данными, проведение сегментации клиентов на основании различных признаков, что в свою очередь позволит INCITY подготовить предложение, которое оптимально будет соответствовать отдельным группам клиентов, и даст возможность информировать покупателей, используя различные каналы коммуникации.
«Внедрение в INCITY открывает новые возможности для развития платформы iReward24, благодаря планированной интеграции с системой 1C – популярной в Российской Федерации бухгалтерской системой, а также ставит новые задачи перед командой iReward24, такие как обслуживание обширных маркетинговых кампаний и развитая система скидок, - говорит Павел Внэнтковский, один из создателей платформы лояльности iReward24, Project Manager, ответственный за реализацию проекта INCITY.