Экспансия Comarch в Латинской Америке
Динамика и экономический потенциал Латинской Америки, а также растущий в регионе интерес к системам Comarch, повлияли на открытие чилийского отдела Comarch и открытие офиса компании в Сантьяго-де-Чили.
- Чили – это одна из наиболее динамично развивающихся экономик в регионе, а одновременно дружественная для заграничных инвесторов страна, именно поэтому мы решили открыть там новый отдел, отмечает Анджей Пшевензликовски, Директор по Решениям лояльности Comarch.
В отчете Latin Business Index 2013, выданом журналом Latin Business Chronicle, Чили уже в очередной раз было признано лидером Латинской Америки с точки зрения открытости рынка и благоприятных условий ведения бизнеса. Дальше следуют Панама, Перу, Мексика и Коста-Рика. Отчет сфокусирован на пяти главных категориях: маэкроэкономическая среда, корпоративная среда, глобализация и конкуренция, уровень инфраструктуры и политическая среда.
Чилийский офис Comarch будет заниматься локальной продажей систем ИТ для телекоммуникационных операторов, а также решений для управления отношениями с клиентами и маркетингом в крупных компаниях.
Comarch уже давно успешно работает на латиноамериканских рынках. Среди клиентов компании: бразильские авиалинии Azul, доминиканский банк Banco Popular, а также телекоммуникационные операторы и поставщики кабельного телевидения Belize Telemedia Limited, панамский Cable Onda и мексиканский CableCom. В настоящее время Comarch внедряет программу лояльности для одной из крупнейших финансовых групп в Чили.
Недавно, ведущий кабельный оператор из Эквадора, Grupo TVCable, подписал контракт о внедрении решения Comarch Field Service Management (FSM). Comarch уже более 8 лет поддерживает данного оператора в реализации стратегии увеличения удовлетворенности клиентов, благодаря использованию ИТ решений для биллинга, обслуживанию клиента и управлению сетью.
- Благодаря системе Field Service Management наша техническая поддержка будет соответствовать ожиданиям клиентов относительно сроков и эффективности решения проблем. В результате это не только увеличит уровень удовлетворенности наших клиентов, но и усилит нашу позицию на рынке Эквадора, - говорит Йорг Шварц, президент TVCable.
- Новый проект для TVCable – это начало новой эры, эры присутствия Comarch в Латинской Америке. Наше гибкое решение FSM уже было проверено многими мировыми кабельными операторами, что подтвердило его соответствие вызовам и требованиям современного бизнеса. Что важно, в проекте внедрения системы FSM для TVCable Comarch несет полную ответственность за комплексную интеграцию с существующими системами активизации услуг и осуществления технических параметров, отмечает Дарьюш Нер, президент Comarch Inc.